+attack/-attack |
Стрельба из текущего оружия |
+back/-back |
Бег назад |
+button0/-button0 |
Стрельба из текущего оружия |
+button1/-button1 |
??? |
+button2/-button2 |
Активирование предметов |
+button3/-button3 |
??? |
+button4/-button4 |
??? |
+button5/-button5 |
??? |
+button6/-button6 |
??? |
+forward/-forward |
Бег вперед |
+info/-info |
Показывает заставку (информацию) с сервера |
+left/-left |
Поворот налево (регулируется cl_yawspeed) |
+lookdown/-lookdown |
Поворот головы вниз (cl_pitchspeed) |
+lookup/-lookup |
Поворот головы вверх (cl_pitchspeed) |
+mlook/-mlook |
Перемещение мышью взгляда вверх/вниз (если
freelook=1 - не работает) |
+movedown/-movedown |
Приседание и движение вниз под водой |
+moveleft/-moveleft |
Стрейф влево |
+moveright/-moveright |
Стрейф вправо |
+moveup/-moveup |
Прыжок или движение вверх под водой |
+right/-right |
Поворот вправо (cl_yawspeed) |
+scores/-scores |
Текущая статистика игроков и пинг |
+speed/-speed |
Замедление движения |
+strafe/-strafe |
Переключение поворота на стрейф |
+zoom/-zoom |
Изменение угла зрения, когда активна - zoomfov,
когда неактивна - fov |
archiveaction [?] |
??? |
arch [Operating system] |
Опреационная система на машине |
arena [name] |
Загрузка карты/ботов из arena.txt |
bind [key][command] |
Присвоение (связывание) команды кнопке |
bindlist |
Выводит список всех связанных команд |
centerview |
Перемещение взгляда в горизонтальную
плоскость |
cg_animspeed [0/1]: 1 |
Переключает анимацию игрока |
cg_autoswitch [0/1]: 1 |
Атоматическое переключение на подобранное
оружие |
cg_bobpitch [value]: 0.002 |
Перемещение взгляда вперед/назад при движении |
cg_bobroll [value]: 0.002 |
Перемещение взгляда влево/вправо при движении |
cg_bobup [value]: 0.005 |
Перемещение взгляда вверх/вниз при движении |
cg_brasstime [time]: 1250 |
Пока не используется, время в течении которого
ризуются эффекты производимые оружием (например
вылетевшие гильзы) |
cg_centertime [time (сек)]: 3 |
Время в течении которого показываюся
сообщения в центре экрана |
cg_debuganim [0/1]: 0 |
Отладка анимации моделей |
cg_debugevents [?]: 0 |
??? |
cg_debugposition [?]: 0 |
??? |
cg_demolook [?]: 0 |
??? |
cg_draw2d [0/1]: 1 |
Рисование плоских предметов. Не используется |
cg_draw3dicon [0/1]: 1 |
Плоские иконки для брони, скина, патронов. Не
используется |
cg_drawammowarning [0/1]: 1 |
Переключение появления сообщения "Low on ammo"
(Мало патронов) |
cg_drawattacker [0/1]: 1 |
Переключение рисования последнего
нападавшего |
cg_drawcrosshair [0/1]: 1 |
Переключение рисования прицела |
cg_drawcrosshairnames [0/1]: 1 |
Переключение отображения имени игрока на
которого наведен прицел |
cg_drawfps [0/1]: 1 |
Переключение отображения количества кадров в
секунду |
cg_drawkiller [0/1]: 1 |
Переключение отображения имени того кто тебя
грохнул |
cg_drawsnapshot [0/1]: 1 |
Переключение отображения счетчика snapshots |
cg_drawstatus [0/1]: 1 |
Переключения отображения текущего состояния |
cg_drawtimer [0/1]: 1 |
Переключение отображения таймера |
cg_errordecay [?]: 100 |
??? |
cg_extrapolate [0/1]: 1 |
Переключение интерполяции анимации |
cg_footsteps [0/1]: 1 |
Переключения издавания звуков при ходьбе |
cg_gibs [0/1]: 1 |
Переключение рисования gibs'ов |
cg_gun [0/1]: 1 |
Переключение рисования оружия |
cg_ignore [?]: 0 |
??? |
cg_lagometr [0/1]: 1 |
Переключение рисования счетчика фрагов (0) или
сетевого графика (1) |
cg_markoffset [value]: 1 |
Сдвиг следов на стенах относительно стены,
если следы рисуются криво, его надо подстроить |
cg_marks [0/1]: 1 |
Переключение рисования следов от выстрелов |
cg_noplayeranims [0/1]: 0 |
Переключение анимации модели игрока |
cg_nopredict [0/1]: 0 |
Переключение предсказаний на клиенте |
cg_railtrailtime [value]: 400 |
Время в течении которго виден след от выстрела
из railgun |
cg_runpitch [value]: 0.002 |
Ничего не делает |
cg_runroll [value]: 0.005 |
Ничего не делает |
cg_shadows [value]: 1 |
Тип теней
0 - нет
1 - обычные (круг на полу)
2 - через stencil buffer (r_stencilbits=8)
3 - темные через stencil buffer (r_stencilbits=8) |
cg_showmiss [?]: 0 |
??? |
cg_simpleitems [0/1]: 0 |
Переключение детальности некоторых предметов
(например здоровья) |
cg_stereoseparation [value]: 0.4 |
Значение стереоскопического разделения |
cg_swingspeed [value]: 0.3 |
Насколько быстро модель поворачивается вслед
изменению направления движения (1 - без задержки, 0
- вообще не поворачивается) |
cg_temp [?]: 0 |
??? |
cg_testentities [?]: 0 |
??? |
cg_thirdperson [0/1]: 0 |
Переключение вида со стороны |
cg_thirdpersonangle [value]: 0 |
Горизонтальный угол при виде со стороны |
cg_thirdpersonrange [value]: 40 |
Расстояние до модели при виде со стороны |
cg_tracerchance [value]: 0.4 |
Процент трассирующих пуль |
cg_tracerlength [value]: 100 |
Длина следа трассирующей пули |
cg_tracerwidth [value]: 1 |
Ширина следа трассирующей пули |
cg_waveamplitude [?]: 1 |
??? |
cg_wavefrequency1 [?]: 0.4 |
??? |
changevectors |
??? |
cheats [0/1]: 0 |
Переключение cheat'ов |
cinematic [videoname] |
Возможно проигрывание видео из каталога \videos\ |
cl_anglespeedkey [value]: 1.5 |
??? |
cl_avidemo [screenshots per second]: 0 |
Записывает последовательность кадров в TGA
файлы, потом можно сделать AVI |
cl_debugmove [?]: 0 |
??? |
cl_freezedemo [0/1]: 0 |
Остановка проигрывания демы |
cl_maxpackets [value]: 30 |
Максимальный размер передаваемого пакета (на
LAN'е отключается) |
cl_motd [?]: 1 |
??? |
cl_mouseaccel [value]: 0 |
Величина ускорения мыши при ее перемещении в
одном направлении |
cl_nodelta [0/1]: 0 |
Переключение дельта-компрессии (0 - отключение) |
cl_noprint [?]: 0 |
??? |
cl_packetdup [?]: 2 |
??? |
cl_pitchspeed [value]: 140 |
Скорость перемещения взгляда вверх/вниз |
cl_run [0/1]: 1 |
Постоянный бег |
cl_running [?]: 1 |
??? |
cl_showmouserate [0/1]: 0 |
Переключения отображения состояния мыши |
cl_shownet [0/1]: 0 |
Переключение отображения состояния сети |
cl_showtimedelta [0/1]: 0 |
??? |
cl_timenudge [time (сек)]: 0 |
Задержка между действиями игрока и игрой
(искусственный лаг) |
cl_timeout [time (сек)]: 125 |
Время по истечении которого происходит
отключение от сервера при лаге |
cl_yawspeed [value]: 140 |
Скорость перемещения взгляда вправо/влево |
clear |
Очищает консоль |
clientinfo |
Не реализовано |
cm_curvecliphack [?]: 0 |
Убрано |
cm_noareas [?]: 0 |
??? |
cm_nocurves [0/1]: 0 |
Переключение возможности прохождения границ
модели сквозь кривые поверхности |
cm_playercurveclip [0/1]: 1 |
Переключение возможности границы модели
зацеплять кривые поверхности |
cmd [command] |
Выполнение существующей команды |
cmdlist |
Выводит список команд |
color [value]: 4 |
Цвет railgun'а |
com_dropsim [?]: 0 |
??? |
com_hunkmegs [?]: 20 |
??? |
com_maxfps [?]: 100 |
Максимальное количество фреймов в секунду
приходящих с сервера |
com_speeds [?]: 0 |
??? |
con_notifytime [time (сек)]: 3 |
Время в течении которого консольные сообщения
видны на на основном экране |
conback [path/file]: gfx/2d/conback.tga |
Консольный фон |
condump [file] |
Файл в рабочем каталоге - содержимое консоли |
configstrings |
Отображает конфигурацию сервера |
connect [IP addr][port] |
Соединение с сервером |
crash |
Ломает программу |
crosshairhealth [0/1]: 1 |
Переключение изменения цвета прицела в
соответствии с количеством здоровья |
crosshairsize [value]: 24 |
Размер прицела |
cvar_restart |
Возвращает всем консольным переменным
умолчательные значения |
cvarlist |
Выводит список всех консольных переменных и их
значения |
d_bot [?]: 0 |
??? |
d_botai [?]: 0 |
??? |
d_botaiming [?]: 0 |
??? |
d_botfreeze [?]: 0 |
??? |
d_break [?]: 0 |
??? |
d_noroam [?]: 0 |
??? |
demo [file.dm2] |
Проигрывает демку |
debuggraph [0/1]: 0 |
Переключение рисования какого-то графика |
dedicated [0/1]: 0 |
Переключение в режим выделенного сервера (надо
вводить в командной строке) |
developer [0/1]: 0 |
Переключение вывода на консоль имен
загружаемых файлов, ошибок и т.п. |
devmap [mapname] |
Загружает карту (.bsp писать не надо) и
устанавливает cheats в 1 |
dir [dir][ext] |
Не работает |
disconnect |
Отключение от сервера |
dmflags [value]: 0 |
Флаги для DM |
dumpuser [userid] |
Выводит параметры пользователя: name, handicap, color,
snd, model, snaps, rate |
echo [text] |
Выводит текст на консоль |
error [text] |
Выход из программы с выдачей сообщения |
exec [file.cfg] |
Загружает файл конфигурации |
fixedtime [?]: 0 |
??? |
follow [?] |
??? |
fov [value]: 90 |
Угол зрения в нормальном режиме |
fraglimit [value]: 20 |
Количество фрагов для окончания уровня |
fs_basepath [?] |
??? |
fs_cdpath [?] |
??? |
fs_copyfiles [?] |
??? |
fs_debug [?] |
??? |
fs_game [?] |
??? |
fs_restrict [?] |
??? |
freelook [0/1]: 1 |
Переключает использование мыши для движения
или перемещения взгляда |
freeze [time (сек)] |
Останавливает игру на заданное количество
секунд |
g_aimtest [?]: 0 |
??? |
g_debugalloc [?]: 0 |
??? |
g_debugmove [?]: 0 |
??? |
g_forcerespawn [time (сек)]: 10 |
Время по истечении которого игрок
принудительно рождается заново |
g_gravity [value]: 800 |
Гравитация |
g_inactivity [value]: 0 |
Время в течении которого игрок может быть
неактивен, иначе выкидывает с сервера |
g_knockback [value]: 1000 |
Величина отдачи при выстреле |
g_motd [text] |
Message of the day, можно менять цвет |
g_quadfactor [value]: 3 |
Величина на которую умножается повреждение
наносимое с квадом |
g_singleplayer [???]: 0 |
Режим одиночной игры, например для TC |
g_speed [value]: 320 |
Максимальная скорость игрока |
g_syncronousclients [0/1]: 0 |
Переключает синхронизацию всех перемещений на
клиенте, необходима при записи демок |
g_warmup [time (сек)]: 0 |
Время подготовки для Tournament play |
g_weaponrespawn [time (сек)]: 5 |
Время появления оружия |
gamedate [text]: May 10 1999 |
Дата выхода версии игры |
gamename [text]: demoq3 |
Имя каталога используемого игрой |
gfxinfo |
Информация об графике: OpenGL extensions, глубина
цвета, разрешение, и т.п. |
give [item] |
Взять себе что-нибудь: all, shotgun, grenade launcher, rocket
launcher, flamethrower, railgun, plasma gun, lighting gun, bfg10k, bullets, shells,
grenades, rockets, slugs, cells, armor, quad damage, peronal teleporter, medkit |
gl_extensions |
Список OpenGL extensions поддерживаемых видеокартой |
gl_pixelformat |
Описание буферов: глубина цвета, глубина
Z-буфера, глубина stencil буфера |
gl_renderer [video name] |
Название видеокарты |
gl_vendor [vendor name] |
Название производителя видеокарты |
gl_version [opengl version] |
Версия OpenGL |
god |
Переключение бессмертия |
graphheight [value]: 32 |
Высота графиков |
graphscale [value]: 1 |
Масштаб графиков |
graphshift [value]: 0 |
Сдвиг линий графиков вверх/вниз |
gun_x [value]: 0 |
Сдвиг модели оружия по горизонтали |
gun_y [value]: 0 |
Сдвиг модели оружия по вертикали |
gun_z [value]: 0 |
Сдвиг модели оружия по глубине |
gun_frame [0..8]: 0 |
Номер кадра анимации модели оружия (0 -
нормальный режим) |
handicap [value]: 100 |
Количество здоровья при рождении |
heartbeat |
Пересылка данных на мастер-сервер |
host_speeds [0/1]: 0 |
Вывод данных о скорости игры |
hunk_stats |
??? |
imagelist |
Список всех файлов с изображениями
загруженными для текущей карты |
in_joystick [0/1]: 0 |
Переключение использования джойстика |
in_midi [?]: 0 |
??? |
in_midichannel [?]: 1 |
??? |
in_mididevice [?]: 0 |
??? |
in_midiport [?]: 1 |
??? |
in_mouse [0/1]: 1 |
Переключение использования мыши |
in_restart |
Перезапуск системы ввода |
journal [?]: 0 |
??? |
joy_advanced [0/1]: 0 |
Переключение использования установок joy_advanced |
joy_advancedupdate |
Применение изменений установок |
joy_advaxisr [value]: 0 |
Настройка оси R (Обычно педали)
0 - не используется
1 - перемещение вперед/назад
2 - взгляд вверх/вниз
3 - стрейф
4 - поворот
5 - перемещение вверх/вниз |
joy_advaxisu [value]: 0 |
Настройка оси U |
joy_advaxisv [value]: 0 |
Настройка оси V |
joy_advaxisx [value]: 0 |
Настройка оси X |
joy_advaxisy [value]: 0 |
Настройка оси Y |
joy_advaxisz [value]: 0 |
Настройка оси Z |
joy_forwardsenesitivity [value]: -1 |
Чуствительность при перемещении вперед/назад,
отрицательное число - инвресия перемещения |
joy_forwardthreshold [value]: 0.15 |
Величина мертвой зоны в процентах, 1.00=100% |
joy_name [text] |
Имя контроллера конфигурируемого по joy_advancedupdate |
joy_pitchsensitivity [value]: 1 |
Скорость перемещения взгляда вверх/вниз |
joy_pitchthreshold [value]: 0.15 |
Величина мертвой зоны при перемещении взгляда
вверх/вниз |
joy_sidesensitivity [value]: -1 |
Скорость стрейфа |
joy_sidethreshold [value]: 0.15 |
Величина мертвой зоны при стрейфе |
joy_upsensitivity [value]: -1 |
Скорость перемещения вверх/вниз |
joy_upthreshold [value]: 0.15 |
Величина мертвой зоны при перемещении
вверх/вниз |
joy_yawsensitivity [value]: -1 |
Скорость поворота вправо/влево |
joy_yawthreshold [value]: 0.15 |
Величина мертвой зоны при повороте
вправо/влево |
kick [player name/id] |
Выкинуть игрока с сервера |
kill |
Самоубийство |
logfile [0/1/2]: 0 |
0 - не писать лог
1 - перезаписать лог
2 - дополнить лог |
m_forward [value]: 0.25 |
Чуствительность мыши для перемещения
вперд/назад |
m_pitch [value]: 0.022 |
Чуствительность мыши для перемещения взгляда
вверх/вниз |
m_side [value]: 0.25 |
Чуствительность мыши для стрейфа |
m_yaw [value]: 0.022 |
Чуствительность мыши для поворота
вправо/влева |
map [file] |
Загрузка карты |
mapname [file]: nomap |
Текущая загруженная карта |
maxfps [value]: 0 |
Максимальное количество кадров в секунду |
messagemode |
Посылка сообщения |
messagemode2 |
Посылка сообщения своей команде |
midiinfo |
Сотояние MIDI устройства |
model [model/skin] |
Устанавливает модель и скин игрока |
modelist |
Список видеорежимов |
modellist |
Список загруженных моделей |
music [file] |
??? |
name [text] |
Устанавливает имя игрока, можно менять цвет |
net_ip [?]: localhost |
IP адрес машины |
net_noipx [0/1]: 0 |
Переключает использование IPX (только из
командной строки) |
net_noudp [0/1]: 0 |
Переключает использование TCP/IP (только из
командной строки) |
net_port [value]: 27960 |
Устанавливает TCP/IP порт |
net_sockport [value]: 1080 |
Устанавливает порт proxy/firewall (только из
командной строки) |
net_socksenabled [0/1]: 0 |
Переключает использование proxy/firewall (только из
командной строки) |
net_socksserver [value] |
Устанавливает адрес proxy/firewall сервера (только из
командной строки) |
nextframe [?] |
??? |
nextmap [mapname] |
Устанавливает имя файла следующей карты |
nextskin |
??? |
noclip |
Переключает прохождение сквозь стены |
nohealth [0/1]: 0 |
Переключает наличие в игре аптечек |
notarget |
??? |
password [text] |
Устанавливает пароль для соединения с
сервером |
path |
Текущий путь по которому ищутся файлы |
play [path/.wav] |
Проигрывает .wav файл |
port [value]: 27960 |
Устанавливает серверный порт |
prevframe |
??? |
prevskin |
??? |
protocol [value]: 36 |
Устанавливает тип сетевого протокола |
qport [value] |
Устанавливает внутренний сетевой порт |
quit |
Выход из игры |
r_allowextensions [0/1]: 1 |
Переключает использование OpenGL extensions |
r_allowsoftwaregl [0/1]: 0 |
Переключает использование программной
реализации OpenGL |
r_clear [0/1]: 0 |
Переключает очистку буфера перед рисованием
нового кадра |
r_colorbits [0..32]: 0 |
Устанавливает количество бит на пиксел |
r_customaspect [0/1]: 1 |
Переключает использование нестандартных
разрешений |
r_customheight [value]: 1024 |
Вертикальный размер |
r_customwidth [value]: 1600 |
Горизонтальный размер |
r_dbacksides [0/1]: 1 |
??? |
r_debugsurface [?]: 0 |
??? |
r_depthbits [0..32]: 0 |
Количество бит на пиксел |
r_detailtextures [?]: 1 |
??? |
r_displayrefresh [value]: 0 |
Частота вертикальной развертки монитора
(только из командной строки) |
r_drawbuffer [?]: GL BLACK |
??? |
r_drawentities [0/1]: 1 |
Переключает рисование entites |
r_drawstrips [0/1]: 1 |
Переключает режим рисования при помощи strips
(OpenGL) |
r_drawsun [0/1]: 0 |
Переключает использование солнечного цвета
при рассчете освещенности |
r_drawworld [0/1]: 1 |
Переключает рисование архитектуры (entities
остаются) |
r_dynamiclight [0/1]: 1 |
Переключает динамическое освещение |
r_ext_compiled_vertex_array [0/1]: 1 |
Переключает режим рисования при помощи
скопилированного массива узлов |
r_ext_compress_textures [0/1]: 1 |
Переключает использование сжатых текстур |
r_ext_gamma_control [0/1]: 1 |
Переключает использование гамма-коррекции |
r_ext_multitexture [0/1]: 1 |
Переключает использование
мультитекстурирования |
r_ext_swapinterval [0/1]: 1 |
Переключает использование аппартной смены
кадров |
r_ext_texenv_add [?]: 1 |
??? |
r_ext_texture_env_add [?]: 1 |
??? |
r_faceplanecull [0/1]: 1 |
Переключает удаление невидимых поверхностей |
r_fastsky [0/1]: 0 |
Переключает рисование неба |
r_finish [0/1]: 1 |
Переключает синхронизацию смены кадров с
вертикальной разверткой монитора |
r_fixtjunction [0/1]: 1 |
Переключает коррекцию щелей между полигонами |
r_flarefade [0..?]: 7 |
Степень изменение яркости ореола в
зависимости от расстояния |
r_flares [0/1]: 0 |
Переключение рисования ореола |
r_flaresize [0..?]: 40 |
Размер ореола |
r_fullbright [0/1]: 0 |
Переключение использования lightmap |
r_fullscreen [0/1]: 1 |
Переключение полноэкранного/оконного режимов |
r_gamma [value]: 1 |
Величина гамма-коррекции |
r_gldriver [video driver]: opengl32 |
Текущий используемый драйвер |
r_ignore [?]: 0 |
??? |
r_ignoreglerrors [0/1]: 1 |
Переключение игнорирования ошибок OpenGL |
r_ignorefastpath [?]: 0 |
??? |
r_ignorehwgamma [0/1]: 0 |
Переключение игнорирования настроек
гамма-коррекции сделанных вне программы |
r_ignoreoffset [?]: 0 |
??? |
r_intensity [0..5]: 1 |
Цветовая яркость |
r_lastvalidrenderer [video component] |
Последняя видеокарта успешно прошедшая тест |
r_lightmap [0/1]: 0 |
Переключает рисование lightmap без текстур |
r_lightingsegmentlength [?]: 32 |
??? |
r_lockpvs [0/1]: 0 |
Переключение обновления таблицы PVS при
перемещении по карте |
r_lockview [?]: 0 |
??? |
r_lodbias [0..?]: 0 |
Устанавливает Level-Of-Detail bias, например сложность
модели оружия |
r_lodcurveerror [?] |
Количество полигонов удаляемых из кривой
поверхности в зависимости от расстояния. Не
используется |
r_lodscale [0..?]: 5 |
Масштаб для подстройки Level-Of-Detail |
r_logfile [?]: 0 |
??? |
r_mapoverbrightbits [value]: 2 |
Подстройка интенсивности отраженного света |
r_maskmimidriver [?]: 0 |
??? |
r_measureoverdraw [?]: 0 |
??? |
r_mode [value]: 3 |
Устанавливает видеорежим
-1 - специальный
1 - 400x300
2 - 512x384
3 - 640x480
4 - 800x600
5 - 960x720
6 - 1024x768
7 - 1152x864
8 - 1280x960
9 - 1600x1200
10 - 2048x1536 |
r_nobind [?]: 0 |
??? |
r_nocull [0/1]: 0 |
Переключение рисования предметов/об'ектов не
видимых для игрока |
r_nocurves [0/1]: 0 |
Переключение рисования кривых |
r_nolightcalc [0/1]: 0 |
Переключение вычисления освещения и теней |
r_noportals [0/1]: 0 |
Переключение видения сквозь порталы |
r_norefresh [0/1]: 0 |
Переключение очистки экрана перед рисованием |
r_novis [0/1]: 0 |
Переключение использования данных vis при
рисовании карты |
r_offsetfactor [?]: -1 |
??? |
r_offsetunits [?]: -2 |
??? |
r_overbrightbits [?]: 1 |
??? |
r_picmip [0..3]: 1 |
Максимальный размер текстуры |
r_portalonly [0/1]: 0 |
Переключение видения сквозь портал. Если
разрешено и виден портал, то нарисовано будет
только то, что видно сквозь портал |
r_preloadtextures [?]: 0 |
??? |
r_primitives [value]: 0 |
Режим рисования
-1 - пропуск рисования
0 - использование glDrawElements при его наличии или
glArrayElement
2 - использование strips
3 - использование drawElements |
r_railcorewidth [value]: 16 |
Ширина внутреннего следа от выстрела из railgun |
r_railsegmentlength [value]: 64 |
Расстояние между завитками спирали от
выстрела из railgun |
r_railwidth [value]: 128 |
Ширина внешней части следа от выстрела из railgun |
r_roundimagesdown [?]: 1 |
??? |
r_showcluster [0/1]: 0 |
??? |
r_shownormals [0/1]: 0 |
Переключений рисования линий отмечающих
вершины полигонов |
r_showsky [0/1]: 0 |
Переключение рисования неба перед остальными
частями уровня |
r_showtris [0/1]: 0 |
Переключение рисования треугольников |
r_simplemipmaps [?]: 1 |
??? |
r_smp [0/1]: 0 |
Переключение поддержки многопроцессорных
систем |
r_speeds [0/1]: 0 |
Переключение отображения данных о геометрии
уровня |
r_stencilbits [0..16]: 8 |
Глубина stencil буфера |
r_stereo [0/1]: 0 |
Переключение стерео режима |
r_subdivisions [1..999]: 4 |
Максимальный Level-Of-Detail, например сложность
кривых |
r_swapinterval [0/1]: 0 |
Переключение обмена буферов |
r_texturebits [0..32]: 0 |
Цветовая глубина текстур |
r_texturemode [value]: GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST |
Режим фильтрации текстур. GL_NEAREST, GL_NEAREST_MIPMAP,
GL_LINEAR, GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST, GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR |
r_verbose [???]: 0 |
??? |
r_vertexlight [0/1]: 0 |
Переключение освещения только в вершинах
треугольников |
r_znear [?]: 4 |
??? |
rate [value]: 3000 |
Скорость обмена данными между клиентом и
сервером |
rcon [password][text] |
Выполнение команды на сервере |
rcon_password [text] |
Пароль для команды rcon |
rconaddress [IP addr] |
Адрес на который посылается rcon |
rconpassword [text] |
Пароль для команды rcon |
record [demoname] |
Запись демки |
retsart |
Перезапуск игры на текущей карте |
s_initsound [0/1]: 1 |
Переключение использования звуков |
s_khz [value]: 22 |
Частота дискретизации звука (качество) |
s_loadas8bit [0/1]: 1 |
Переключение загрузки звуковых файлов как
8-битовых |
s_mixahead [value]: 0.2 |
Задержка перед смешиванием звуков |
s_mixprestep [?]: 0.05 |
??? |
s_musicvolume [0..1]: 1 |
Громкость музыки |
s_show [0/1]: 0 |
Переключение отображения имен загружаемых
файлов со звуками |
s_testsound [0/1]: 0 |
Переключение проигрывания тестового звука |
s_volume [0..1]: 0.7 |
Громкость звука |
say [text] |
Послать сообщение |
say_team [text] |
Послать сообщение своей команде |
scanservers |
Поиск серверов в локальной сети |
scr_conspeed [value]: 3 |
Скорость появления/убирания консоли |
screenshot |
Запись текущего экрана в файл .tga |
sectorlist |
Вывод количествф секторов и количества entities в
каждом из них |
sensitivity [value]: 5 |
Чуствительность мыши |
serverinfo |
Вывод параметров сервера |
serverrecord [?] |
??? |
serverstop [?] |
??? |
set [variable][value] |
Устанавливает значение переменной |
seta [variable][value] |
Устанавливает значение стандартной или
созданной пользователем переменной |
setenv [variable][value] |
Устанавливает значение переменной среды |
sets [variable][value] |
Тоже самое, что и set, но это будет отображено по
команде serverinfo |
setu [variable][value] |
Тоже самое, что и set, но это будет отображено по
команде userinfo |
shaderlist |
Список всех shader файлов, загруженных для
текущей карты |
showdrop [0/1]: 0 |
Переключает показ количества потерянных
пакетов |
showpackets [0/1]: 0 |
Переключает бегущий экран посланных/принятых
пакетов |
showtrace [0/1]: 0 |
Переключает бегущий экран трассировки пакетов |
sizedown |
Уменьшение видимой части экрана на 10% |
sizeup |
Увеличение видимой части экрана на 10% |
skinlist |
Показывает список всех загруженных скинов для
текущей карты |
snaps [?]: 20 |
??? |
snd [?]: visor |
??? |
snd_restart |
Перезапуск звуковой системы |
soundinfo |
Показывает информацию и звуковой системе |
soundlist |
Показывает список всех звуковых файлов
загруженных для текущей карты |
status |
Показывает информацию о текущей загруженной
карте и всех игроках на ней |
stopdemo |
Останавливает запись демки |
stopsound |
Останавливает текущий проигрываемый звук |
sv_allowdownload [0/1]: 1 |
Переключает скачивание файлов с сервера |
sv_fps [?]: 20 |
??? |
sv_hostname [name] |
Устанавливает имя хоста, можно менять цвет |
sv_killserver [0/1]: 0 |
Останавливает сервер без выхода из программы |
sv_mapchecksum [?] |
??? |
sv_master1 [text]: master3.idsoftware.com |
Устанавливает имя или IP мастер-сервера |
sv_master2 [text] |
Устанавливает имя или IP мастер-сервера |
sv_master3 [text] |
Устанавливает имя или IP мастер-сервера |
sv_master4 [text] |
Устанавливает имя или IP мастер-сервера |
sv_master5 [text] |
Устанавливает имя или IP мастер-сервера |
sv_maxclients [value]: 8 |
Максимальное число клиентов для сервера |
sv_nopredict [?]: 0 |
??? |
sv_pad [?]: 0 |
??? |
sv_privateclients [?]: 0 |
??? |
sv_privatepassword [?] |
??? |
sv_reconnectlimit [value]: 3 |
??? |
sv_running [?]: 0 |
??? |
sv_serverid [?]: 0 |
??? |
sv_showloss [?]: 0 |
??? |
sv_timeout [time (сек)]: 120 |
Время по истечении которго клиент отключается
при лаге |
sv_zombietime [minutes]: 2 |
Время по истечении которого замороженный
игрок отключается |
sys_cpuid [value] |
??? |
sys_cpustring [?] |
Процессор на локальной машине |
systeminfo |
Показывает системные установки для g_syncronousclients,
sv_serverid, timescale |
team [value] |
Устанавливает статус игрока
p - player
s - spectator
blue - blue tem
red - red team |
teamflags[value]: 0 |
Устанавливает флаги для командной игры |
testfog [?] |
??? |
testgun [model_name] |
??? |
testmodel [model_name] |
??? |
testshader [path/file] |
Покрывает все выбранной текстурой, и
накладывает на нее lightmap |
timedemo [0/1]: 0 |
Запуск игры на максимальной скорости |
timegraph [0/1]: 0 |
Переключает показ timegraph |
timelimit [value]: 0 |
Максимальной время игры на одном уровне |
timescale [value]: 1 |
Отношение между временем в игре и реальным
временем |
toggle [var] |
Переключает значение переменной |
toggleconsole |
Показывает/убирает консоль |
touchfile [file] |
??? |
unbind [key] |
Убирает связь между кнопкой и командой |
unbindall |
Убирает все связи |
userinfo |
Показывает значение пользовательских
переменных: rate, snaps, model, snd, color, handicap, name |
username [text] |
Показывает имя текущего пользователя на
машине |
version |
Версия программы (полная информация) |
versionnumber |
Номер версии программы |
vid_restart |
Перезапускает видео систему |
vid_xpos [value]: 30 |
Количество точек от левого края экрана в
оконном режиме |
vid_ypos [value]: 30 |
Количество точек от верхнего края экрана в
оконном режиме |
viewlog [0/1]: 0 |
Переключает показ консоли запуска поверх
игрового экрана |
viewpos |
Показывает координаты игрока на карте, и
направление куда он смотрит |
viewsize [value]: 100 |
Устанавливает размеры игрового экрана в
процентах от размера экрана монитора |
vmsg [text] |
Тоже, что и say + приогрываение звука |
vmsg_team [text] |
Тоже, что и say_team + проигрывание звука |
vmtest [?] |
??? |
vstr [var] |
Исполняет команду записанную в переменную
созданную командами set, seta, sets, setu |
wait |
Задержка |
weapnext |
Переключение на следующее оружие |
weapon [value] |
Переключение на оружие
1 - gauntlet
2 - machinegun
3 - shotgun
4 - grenade launcher
5 - rocket launcher
6 - flamethrower
7 - railgun
8 - plasma gun
9 - lighting gun
10 - bfg10k
11 - grappling hook |
weapprev |
Переключение на предыдущее оружие оружие |
win_hinstance [?] |
??? |
win_wndproc [?] |
??? |
z_stats |
Показывает параметры z-буфера |
zoomfov [value]: 22.5 |
Устанавливает угол зрения в режиме zoom |